Итоги 2021 года

Итоги 2021 года

На основе статистики 2021 года проанализировано использование Единого портала интерактивных государственных услуг населением и бизнесом.

В 2020 году на Едином портале было 218 электронных услуг.

К 2021 году их количество увеличился на 38% до 304: 100 электронных услуг повторно запущены и улучшены.

В 2021 году была создана новая версия мобильного приложения, включающая в себя 100 электронных услуг. 21 из них можно использовать без регистрации.

В Республике более чем 1000 почтовых отделениях действует 34 вида электронных услуг.

В дипломатических представительствах и консульских учреждениях Узбекистана через специальный модуль (consul.gov.uz) запущено 6 госуслуг, в частности выдача сертификатов ключей электронной подписи.

В 2021 году через Единый портал поступило 9,2 млн заявок от юридических и физических лиц - в 3 раза больше, чем в 2020 году.

Из общего числа заявок, полученных от населения, 56% были отправлены в электронном виде через Единый портал, а 44% были посещены лично.

В 2020 году этот показатель составлял 33% для Единого портала и 67% по местам.

В 2021 году количество пользователей Единого портала увеличился в 3 раза по сравнению с 2020 годом и превысит 1,1 миллиона.

Поделиться:
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
Единый портал интерактивных государственных услуг
Национальный правовой информационный центр