Оценить качество госуслуг можно через новый портал

Оценить качество госуслуг можно через новый портал

12 oktyabr 2021

Группа Правительственного Акселератора Центра экономических исследований и реформ разработала и запустила интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Оставить свою оценку о госуслуге на можно на сайте BAHO.GOV.UZ (https://baho.gov.uz/ru).

В состав группы вошли эксперты ЦЭИР, Министерства информационных технологий и коммуникаций, Министерства юстиции, Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции, Центра электронного правительства, Министерства здравоохранения, Министерства внутренних дел, Единого интегратора по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM, АО «Худудий электр тармоклари».

На основе изученного зарубежного опыта Группа Акселератора разработала концепцию и запустила интерактивный портал BAHO.GOV.UZ (https://baho.gov.uz/ru), который позволяет оценить уровень удовлетворенности граждан государственными услугами в Узбекистане.

Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге (по шкале от 1 до 5) через данный портал по специальному QR-коду на основе 5 критериев:

  • соблюдение сроков; 
  • квалификация персонала;
  • правила этикета; 
  • справедливый подход; 
  • наличие условий для подачи заявки.

Эксперты ЦЭИР считают, что негативные оценки граждан станут серьезным сигналом руководителям соответствующих государственных структур к тщательному изучению и анализу текущей ситуации и принятию соответствующих мер.

Следует отметить, что оценка граждан влияет на общий рейтинг оцениваемого государственного органа. Таким образом, чем больше оценок будет дано государственному учреждению, тем более объективными будут результаты его оценки. Оценки, выставленные населением, отображаются на платформе онлайн. 

Поделиться:
Единый портал интерактивных государственных услуг
Национальный правовой информационный центр