Новая электронная система "Обращение потребителя" официально вступила в действие.

Новая электронная система "Обращение потребителя" официально вступила в действие.

01 декабря 2025

В рамках реализации Государственной программы по стратегии "Узбекистан-2030" был сделан еще один важный шаг в защите прав потребителей.

С 1 декабря начала работать электронная система "Обращение потребителя", разработанная Комитетом по конкуренции.

С помощью новой платформы граждане и предприниматели могут отправлять свои обращения онлайн, отслеживать процесс их рассмотрения в реальном времени, а также знакомиться с итоговыми результатами.

Система доступна по следующим адресам и приложениям:

  • Единая информационная система "Fair tech": cabinet.fairtech.uz
  • Мобильное приложение для Android: "Fair Tech" в Play Market
  • Мобильное приложение для iOS: "Fair Tech" в App Store

Запуск этой системы направлен на то, чтобы процесс принятия и рассмотрения обращений потребителей стал более прозрачным, быстрым и удобным.

Теперь каждое обращение будет регистрироваться в электронном виде, и граждане смогут отслеживать его текущий статус онлайн.

Эта новинка открывает новый этап в защите прав потребителей и способствует улучшению качества услуг для населения.

Поделиться:
Единый портал интерактивных государственных услуг
Национальный правовой информационный центр