В рамках реализации Государственной программы по стратегии "Узбекистан-2030" был сделан еще один важный шаг в защите прав потребителей.
С 1 декабря начала работать электронная система "Обращение потребителя", разработанная Комитетом по конкуренции.
С помощью новой платформы граждане и предприниматели могут отправлять свои обращения онлайн, отслеживать процесс их рассмотрения в реальном времени, а также знакомиться с итоговыми результатами.
Система доступна по следующим адресам и приложениям:
Запуск этой системы направлен на то, чтобы процесс принятия и рассмотрения обращений потребителей стал более прозрачным, быстрым и удобным.
Теперь каждое обращение будет регистрироваться в электронном виде, и граждане смогут отслеживать его текущий статус онлайн.
Эта новинка открывает новый этап в защите прав потребителей и способствует улучшению качества услуг для населения.