Электронные услуги

Внедрение и развитие электронных государственных услуг

Постановлением Кабинета Министров от 15 сентября 2017 года № 728 «О мерах по совершенствованию порядка оказания электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан» утверждено «Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан», в соответствии с данным Положением определен порядок работы Единого портала. 

Согласно закону об электронном правительстве, услуга электронного правительства - это государственная услуга, предоставляемая с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам.

Услуги электронного правительства делятся на 3 типа:

  • Услуги информационного типа
  • Интерактивные услуги
  • Транзакционные услуги

Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, т.е. услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.

Единый интерактивный портал государственных услуг Республики Узбекистан (далее - Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках Правительственного портала, в том числе в режиме “единое окно”.

Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66.

Запущены страницы в социальных сетях Единого портала (https://t.me/MyGovUz , https://www.instagram.com/my.gov.uz/ , https://www.youtube.com/channel/UC7NMuSYJQUKQSLQnE2L5L2A ).

Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру – 1242 и телеграмм-бот (@myGovUzSupportBot).

В специальном модуле для центров обслуживания населения имеется 148 госуслуг, а в «Кабинете единого агента» - 17 госуслуг для почтовых отделений.

Кейсы по направлению

Новости по теме

Долгожданное удобство для студентов
22 октября 2021
Долгожданное удобство для студентов
MiTC
MiTC
my.gov.uz
my.gov.uz
Lex.uz
Lex.uz
Портал открытых данных
Портал открытых данных
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Официальный веб-сайт Президента Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Правительственный портал Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан